Блог
English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
Создание
фирменного стиля
Стиль — это характер компании, её статус и сформировавшийся образ. Разработка фирменного стиля подразумевает учёт не только универсальных правил визуального стиля бренда, но и особенностей, которые отображают его материальную ценность. Фирменный стиль компании должен иметь детали, не схожие с другими производителями. Высокая степень узнаваемости станет высшим пилотажем в дизайне фирменного стиля. Она добивается путем детальной проработки всех рекламных носителей компании и постоянным отслеживанием правильности их воспроизведения и применения
— архив файлов с дизайн-макетами (pdf, eps, tiff, jpg)

— гайд по стилю или руководство по фирменному стилю: многостраничная презентация с правилами работы, подготовленными для использования вариантами адаптации, описанием креативной идеи фирменного стиля, цветовым и шрифтов решениями и визуализациями в пространстве, чтобы увидеть стиль в работе ещё до того как будут изготовлены носители
КАК ВЫГЛЯДИТ РЕЗУЛЬТАТ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
(01)

услуга разработки фирменного стиля

Все Популярные Точечные услуги

зоны профессиональнЫХ компетенциЙ

01/
Исследования и аналитика:

— Аудит бренда и текущей ситуации

— Исследование и сегментация потребителей

— Конкурентный анализ и изучение рынка

— Анализ трендов и бенчмарок (лучших практик)


02/
Экспресс-аналитика: воркшоп (рабочая встреча) для разработки гипотез позиционирования бренда и создания бренд-концепции

Стратегия
Айдентика
06/
Нейминг (уникальное имя бренда) и регистрация торговой марки


07/
Голос бренда: слоган и копирайт


08/
Айдентика бренда и дизайн-система: логотип и фирменный стиль


09/
Руководства и стандарты стиля: гайдлайн и брендбук


10/
Офлайн и digital: дизайн носителей и коммуникаций


11/
Упаковка и этикетка
Аналитика
и исследования
03/
Ценностное предложение


04/
Стратегия позиционирования бренда


05/
Бренд-платформа
Бренд-сопровождение
и дизан-поддержка
12/
Дизайн-поддержка и развитие бренда


13/
Адаптация дизайна, новые SKU и линейки


14/
Дизайн носителей и коммуникаций офлайн и digital
Сбор и анализ данных, формирование выводов
Сведение смыслов
Вербальный
и визуальный слои
Поддержание и развитие