Блог
English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
Мотивирующим и подчеркивающим элементом любого бренда выступает лозунг. Создание слоганов предполагает перевоплощение длинного и сложного сообщения в короткий и понятный. Также важны звучность и элемент продажи. Фраза, которая вызывает пробуждающие эмоции и хорошо запоминается, обязательно станет «лицом» вашей компании. Разработка слогана должна принести желаемый результат: как визитная карточка, которая отображает политику бренда и его стремления. Слоганы рекламных кампаний всегда рассматриваются как эффективный способ продвижения. Слоган доносит до покупателей самую важную и уникальную информацию о компании наиболее действенным способом. Как правило, слоган создаётся вместе с графикой: для фирменного стиля, брендинга, или наружной рекламы
(01)

услуга разработки креативного слогана или лозунга компании

Создание
СЛОГАНА И ЛОЗУНГА
— генеральный слоган компании для постоянного брендинга или в рамках HR-кампании: мерч, welcome pack и сувенирная продукцию для команды и партнёров

— ключевой слоган продукта для POS-материалов, онлайн и digital коммуникаций

— лозунг для креативной кампании и сезонной рекламной коммуникации, что особенно актуально для development: застройщиков и жилых комплексов
Слоган — это суть бренда в краткой и яркой фразе. Его задача усиливать визуальную и смысловую составляющие. Разрабатывается в вместе с концепцией, при создании общей идеи, и широко применяется, например, как:
(02)
как выглядит результат и где применить?
Уникальность, потенциал работы в рекламных коммуникациях, правоохранность и регистрация прав на интеллектуальную собственность — это важные аспекты

Работая над комплексным бренингом и дизайном, мы учитываем эти моменты, чтобы наши клиенты были готовы к использованию и охране результатов работы
(03)
примеры слоганов в наших брендинговых кейсах
Слоган для комплексного брендинга новой компании и её подготовки к выходу на B2B-рынок. Работа на стыке food-эстетики и деловой коммуникации
ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ SPEZIO ©
Уверенный и профессиональный слоган для масштабного редизайна предприятия с 20-летним опытом, которое обеспечивает комплексное оснащение клеевыми технологиями
КЛЕЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ECOMELT ©
Слоган в рамках брендинга для продукта, который продлевает срок службы изделий и конструкций из металла в самых суровых природных условиях и экстремальных климатических зонах
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ PENTRIMAX ©
Слоган в рамках FMCG-редизайна специализированного продукта с эффективной формулой и брутальным характером
СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ HARDLABZ ©
Функциональный и кристально понятный слоган для инновационного в своем сегменте проекта — чистоматы шаговой доступности и услуги доставки
СЕТЬ ХИМЧИСТОК EASY BREEZY ©
Серия слоганов для мерча онлайн ритейла детской продукции
интернет-магазин мамин городок ©
Слоган для креативной рекламной коммуникации утеплителя, с известным именем, созданного специально для холодных регионов
Утеплитель теплоknauf nord ©
Мотивационный генеральный слоган для редизайна компании, входящей в портфель М-Видео Эльдорадо
БИЗНЕС-СЕРВИС потребительского кредитования директ кредит ©
Слоган для товарного брендинга продукта, со 100% натуральным составом и настоящим вкусом. Подчеркивает нежность и естественность
Травяные и Чайные капсулы Botanicup ©

Точечные услуги

зоны профессиональнЫХ компетенциЙ

01/
Исследования и аналитика:

— Аудит бренда и текущей ситуации

— Исследование и сегментация потребителей

— Конкурентный анализ и изучение рынка

— Анализ трендов и бенчмарок (лучших практик)


02/
Экспресс-аналитика: воркшоп (рабочая встреча) для разработки гипотез позиционирования бренда и создания бренд-концепции

Стратегия
Айдентика
07/
Нейминг (уникальное имя бренда) и регистрация торговой марки


08/
Голос бренда: слоган и копирайт


09/
Айдентика бренда и дизайн-система: логотип и фирменный стиль


10/
Руководства и стандарты стиля: гайдлайн и брендбук


11/
Упаковка и этикетка
Аналитика
и исследования
03/
Ценностное предложение


04/
Стратегия позиционирования бренда


05/
Бренд-платформа


06/
Прикладная стратегия развития бренда: пошаговый план с задачами и бюджетом для формирования репутации в профессиональной области. Реалиализация, оценка эффективности и апдейт
Бренд-сопровождение
и дизан-поддержка
12/
Дизайн и тексты носителей: офлайн и digital, коммуникационные и презентационный материалы бренда


13/
Креативные рекламные коммуникации


14/
Мерч и корпоративные сувениры


15/
Дизайн-поддержка и развитие бренда


16/
Новые SKU и линейки товаров, адаптация дизайна
Сбор и анализ данных, формирование выводов
Сведение смыслов
Вербальный
и визуальный слои
Поддержка
и развитие