Блог
English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
Welcome pack, как и корпоративный подарок — это общепринятое проявление доброжелательных намерений и желания продуктивного и длительного сотрудничества. Руководитель, который поощряет своих подчиненных и клиентов сувенирной продукцией компании, может рассчитывать на их поддержку, благодарность и взаимность. Успешные бренды регулярно презентуют рекламные сувениры своим партнёрам, чем стимулируют ответную лояльность Правильно подобранный деловой подарок элегантно демонстрирует статус компании и делает её заметной
Создание
мерча
и корпоративных сувениров
— архив файлов с логотипом (pdf, eps, tiff, jpg)

— гайд или руководство: многостраничная презентация с правилами работы, подготовленными для использования вариантами адаптации, описанием креативной идеи, цветовым и шрифтов решениями и визуализациями в пространстве, чтобы увидеть дизайн в работе ещё до того как будут изготовлены носители
КАК ВЫГЛЯДИТ РЕЗУЛЬТАТ РАЗРАБОТКИ:
(01)

услуга разработки мерча
и корпоративных сувениров

Все Популярные Точечные услуги

зоны профессиональнЫХ компетенциЙ

01/
Исследования и аналитика:

— Аудит бренда и текущей ситуации

— Исследование и сегментация потребителей

— Конкурентный анализ и изучение рынка

— Анализ трендов и бенчмарок (лучших практик)


02/
Экспресс-аналитика: воркшоп (рабочая встреча) для разработки гипотез позиционирования бренда и создания бренд-концепции

Стратегия
Айдентика
06/
Нейминг (уникальное имя бренда) и регистрация торговой марки


07/
Голос бренда: слоган и копирайт


08/
Айдентика бренда и дизайн-система: логотип и фирменный стиль


09/
Руководства и стандарты стиля: гайдлайн и брендбук


10/
Офлайн и digital: дизайн носителей и коммуникаций


11/
Упаковка и этикетка
Аналитика
и исследования
03/
Ценностное предложение


04/
Стратегия позиционирования бренда


05/
Бренд-платформа
Бренд-сопровождение
и дизан-поддержка
12/
Дизайн-поддержка и развитие бренда


13/
Адаптация дизайна, новые SKU и линейки


14/
Дизайн носителей и коммуникаций офлайн и digital
Сбор и анализ данных, формирование выводов
Сведение смыслов
Вербальный
и визуальный слои
Поддержание и развитие